Самый дорогой китайский автомобиль в России в мае 2022 — Chery Exeed VX. Стоимость его доходит до 5 млн рублей в базовой комплектации. А вот на мировом рынке у него есть конкурент — электромобиль NIO ES8 с ценником до 6,5 миллионов рублей. И вряд ли это предел. Стоят ли эти машины своих денег и почему они такие дорогие? Давайте разбираться!
В России
Автопром из Поднебесной семимильными шагами стремится занять лидирующие позиции в мире. На данный момент в сфере бюджетных марок они заняли свою нишу, однако их амбиции устремлены и в премиум сегмент дорогих автомобилей. Сегодня поговорим, как выглядит самый дорогой китайский автомобиль, который представлен в России. Также увидим, как смотрится самая дорогая китайская машина в мире и национальном рынке.
Начнём с анализа автомобильного рынка на территории России. По итогам мая самые дорогие китайские автомобили в России в 2022 являются:
- Exeed VX
- Haval F7
- Haval F7x
- GAC GS8
- Chery Tiggo 8 Pro Max
- Exeed TXL
- Geely Tugella
- GWM Poer
- GAC GN8
- Haval H9
Самый дорогой китайский автомобиль в России в 2022 на данный момент является Exeed VX (стоимость около 4,9 млн. рублей), который ненамного обогнал совсем недавно шедшего на первом месте Haval H9.
Что же из себя представляет самая дорогая китайская машина в России?
Внешне машина смотрится как полноразмерный внедорожник на 20-дюймовых дисках и при длине почти в 5 метров, передняя часть подкупает своей заявкой на агрессивность и хромированными вставками на решетке радиатора и капоте. Фары выполнены в современном стиле: в бампере смонтированы огромные ходовые огни, основная оптика расположилась на уровне на уровне капота. Это дорогое авто позиционируется как семейный, в нём предусмотрено 3 ряда сидений. При сложенном третьем ряде объём багажного отделения составляет 520 литров. Начинка электроникой (чем собственно и славится автопром из Поднебесной) превышает запросы самого взыскательного клиента. Из выделяющихся отличий хочется отметить панорамный люк, управление которым можно осуществлять голосом.
Под капотом установлен турбированный 2-х литровый двигатель мощностью 249 л.с., в паре с ним работает роботизированная коробка переключения передач. Подвеска у Exeed VX в передней части типа McPherson, в задней используется многорычажная конструкция. Задний привод подключаемый за счёт многодисковой муфты.
При рабочих оборотах на трассе автомобиль в целом динамичен, на обгоны идёт уверенно при плавном ускорении. Однако если попробовать резко нажать на педаль газа, то коробка берёт паузу, что не совсем комфортно. Вообще Exeed VX не создан для резких перестроений и быстрого маневрирования на дорогах.
При выезде с асфальта на внедорожную трассу не стоит беречь мотор: при слабой раскрутке задние колёса не подключаются, а передняя ось может начать беспомощно закапываться. Однако резкое нажатие на педаль газа как правило решает проблему, электроника сразу включает правильный алгоритм работы.
В заключении можно сделать вывод, что самый дорогой на данный момент китайский автомобиль в России может рассматриваться как хорошая альтернатива его именитым одноклассникам.
В мире
Согласно проведённому анализу, самый дорогие китайские авто, которые эксплуатируются в мире (в тч в поднебесной), являются:
- NIO ES8
- Geely Icon
- Chery Vantas
- Buick Velite 6
- Wey VV5
- Hongqi HS5
- Lynk&Co
- Arcfox Alpha T
- BYD Tang II
- Byton M-Byte
И наконец. Самая дорогая машина в Китае является модель NIO ES8. Она являет собой электромобиль (дань потребителя современным тенденциям). Но пока не представлена в России. Сделаем обзор, что представляет собой самая дорогая машина китайского производства (стоимость варьируется в районе 6,5 млн. рублей) на данный момент.
Трансмиссия NIO ES8 приводится в движение двумя электродвигателями, работающими каждый на одну ось. Суммарная мощность составляет около 650 л.с. и 850 Н*М крутящего момента. Система полного привода ( есть комплектация с приводом на заднюю ось). Время разгона до 100 км/ч составляет 4,4 сек. Аккумулятор 67 кВт*ч, полной зарядки хватает на 355 км пробега.
Габаритные размеры впечатляют:
- Длина-5022 мм
- Ширина-1962 мм
- Высота-1753 мм
- Клиренс-170 мм
- Колёсные диски -21R
В дизайне и функций удобства водителя и пассажиров выделим несколько, отличающихся от уже привычных в других марках:
- Голосовое управление (в том числе стеклоподъёмниками и крышкой багажника)
- Ионизатор воздуха
- Функция массажа передних сидений
- Система опознавания пешеходов и дорожных знаков
- Распознавание состояния водителя
Производитель начинил машину последними достижениями в области электроники, которые нашли применение в мультимедийной системе, системах безопасности, искусственном интеллекте.
В качестве конкурирующего преимущества производители обещают пожизненную гарантию на автомобиль. Правда, эта политика пока не распространяется на Россию. Но это введение предполагает обеспечить лучшую покупаемость по сравнению с главным конкурентом — Теслой. Зная, как магнаты из Поднебесной идут к поставленной цели, в это очень даже верится.
А что представляет собой самый дорогой китайский автомобиль седан и кем выпускается? Производителем является концерн FAW, модель носит название Hongqi L5 и стоит 2,6 млн. рублей. Начала выпускаться с 2014 года.
Утверждение о том, что китайский премиум — автомобили дорогие, подтверждает тот факт, что на момент выпуска Hongqi L5 стоил дороже в раза в 2-3 раза, чем престижный Мерседес S-класса. Внешний дизайн автомобиля относит потенциального владельца к ретро стилю, всём в нём говорит о высокой ступени общества, которую занимает его хозяин.
Габариты этого дорогого авто:
- Длина-5555 мм
- Высота-1578 мм
- Ширина-2018 мм
- Колёсная база-3435 мм
Технические характеристики:
- Двигатель-V-образный 12-ти цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 408 л.с.
- Коробка передач-6-ти ступенчатый автомат
- Система привода-полный
- Подвеска-независимая на всех колёсах
Естественно, что внутреннее убранство всё напоминает о средствах, вложенных в его разработку. Салон автомобиля кожаный, насколько уместно, везде выполнены вставки под дерево. Все сиденья салона оснащены обогревом и вентиляцией, в комплектацию входит 4-зонный климат контроль. В подголовники передних сидений встроены мониторы телевизоров, в центральном подлокотнике встроен мультимедийный пульт. Не обошлось без таких атрибутов роскоши, как холодильник, различные перчаточные ящики, ёмкости. По желанию заказчика возможно бронирование автомобиля. Отсюда и столь дорогая цена.
Таким образом, моделью Hongqi L5 китайские производители заполняют нишу премиум моделей в стране.
Ну что? Как Вам самый дорогой китайский автомобиль в мире и в России? Хотели бы Вы купить себе такое авто? Как Вам характеристики и цениик? Ждем ваших отзывов в комментариях.