Взимается ли пошлина за внесение изменений в электронный ПТС? Да, размер госпошлины составляет 250 рублей. Но при оплате через госуслуги можно получить скидку 30%.Какие еще пошлины и в каком размере начисляются пользователям для работы с ЭПТС и внесение изменение в цифровой ПТС, разберем дальше.
Размер пошлины
Для начала рассмотрим все возможные пошлины за услуги, которые напрямую или хоть как-то косвенно соприкасаются с внесение изменений паспорта транспортного средства:
- Внесение изменений в графу «Собственник» и добавление нового владельца в электронный ПТС при сделке купли-продажи транспортного средства прежним хозяином — 250рублей;
- Госпошлина за выдачу электронного ПТС взамен бумажного носителя — 600 рублей (кроме того, пошлина за внесение изменений в документе составляет 250 рублей);
- Пошлина за выдачу паспорта транспортного средства — 560 рублей;
- Уплата за отображение изменений в уже существующий паспорт транспортного средства — 245 рублей;
- Госпошлина по поводу изготовления и получения свидетельства о регистрации транспортного средства — 350 рублей;
- Чтобы получить номерные знаки государственного образца на прицеп или мотор транспортное средство — 1050 рублей;
- Получение регистрационных знаков на транспортное средство — 1400 рублей.
Цены за перечисленные пошлины за ПТС являются сейчас действующими и актуальными при оплате на портале системы электронных пропусков или портале государственных услуг. Плюс от внесения средств за оплату пошлин на госуслугах заключается в предоставлении скидки в размере 30 процентов.
Как оплатить?
Теперь, когда мы разобрались: взимается ли пошлина за электронный ПТС, можно перейти к оплате. Для того, чтобы оплатить пошлину за внесение изменений в ПТС или любую другую опцию, можно использовать портал СЭП или госуслуги. Но для начала придется создать аккаунты на этих сайтах.
Госуслуги
Благодаря скидке, госуслуги — самый выгодный вариант оплатить пошлину за внесение изменений в электронный ПТС и другие действия с ЭПТС. На данный момент существуют 3 способа зарегистрироваться на портале:
- Через мобильное приложение смартфона:
Для того, чтобы зарегистрировать личный профиль с гаджета, на нём должно быть установлено онлайн приложение одного из банков-партнёров (Сбербанк, Почта Банк, Тинькофф Банк, Газэнергобанк и др.). Цепочка шагов по созданию аккаунта примерно у всех одинаковая, приведём пример по Сбербанку:
а. В поисковой строке СбербанкОнлайн введите «Госуслуги»;
б. Выберете пункт «Регистрация на госуслугах»;
в. В выпавшем меню заполните номер телефона, адрес электронной почты и СНИЛС, в конце набора нажмите «Продолжить»
г. Для подтверждения учётной записи нужно будет ввести код, который придёт по смс от госуслуг.
д. Примерно через полчаса зайдите в «Историю операций» и проверьте статус активности.
- Через обращение в МФЦ:
- Обратиться в ближайший центр, где эта услуга оказывается;
- Предъявить специалисту свой паспорт и СНИЛС;
- При внесении заявки на госуслуги сообщить номер своего телефона и адрес электронной почты;
- Работник МФЦ создаст вам личный кабинет, затем система будет проверять ваши личные данные какое-то время;
- Поcле окончания процедуры проверки на телефон придёт пробный код, который необходимо сообщить сотруднику. Он будет первым паролем, который потом надо будет заменить на свой личный;
- В качестве логина используется номер телефона или СНИЛС.
- Создать аккаунт на госуслугах можно самостоятельно:
а. Заходим на портал по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и там нажимаем «Регистрация»;
б. Пустые поля фамилия, имя, номер телефона или адрес электронной почты заполняем , подтверждаем данные кнопкой «Зарегистрироваться»;
в. На телефон или почту придёт код, его необходимо ввести для подтверждения. Первоначальная регистрация пройдена;
г. Далее заполняем номер СНИЛС, данные из паспорта, номер прав и автомобиля, ИНН;
д. Заполненные данные отправляются на проверку пенсионный фонд России и Федеральную миграционную службу;
е. После того, как проверка закончится, необходимо зайти в «Профиль» и убедиться , что статус стал «Стандартным»;
ж. Теперь необходимо подтвердить свой аккаунт, для этого необходимо в записаться в МФЦ и там подтвердить его (это сделает специалист центра), либо в настоящее время доступна возможность активизироваться через приложения онлайн банков (в разделе госуслуги найти кнопку «Подтверждения» аккаунта).
В личном профиле теперь будет статус «Учётная запись подтверждена». Теперь можно полноценно пользоваться возможностями без ограничений и переходит к оплате. Для этого откройте приложение и перейдите в раздел «Услуги».
Нас интересует пункт «Авто Права Транспорт».
Кликните по подразделу «Регистрация транспортного средства», а теперь по строке, связанной с внесением изменений, в тч в ПТС.
Ознакомьтесь с описанием услуги и следуйте инструкциям.
СЭП
Регистрация на портале электронных ПТС происходит в разы проще и быстрее. Для оформления изменений проведём следующие манипуляции:
- Заходим на портал системы ЭПТС по адресу https://portal.elpts.ru/portal/index и жмём на кнопку «Регистрация».
- Выбираем самый быстрый способ регистрации на сайте-анонимная регистрация.
- В этом разделе вводим адрес электронной почты, в нижней части код с картинки.
- Вводим полученный код из почты в пустое поле и придумываем новый пароль.
- Нажимаем кнопку «Далее» и теперь можно начинать работать-аккаунт создан.
Теперь Вам нужно выбрать конкретный пункт на портале СЭП. Например, внесение изменений в цифровой ПТС и оплатить на портале.
А Вы какой способ оплаты выбираете?