Стоит ли отказываться от гарантии на авто или без нее никуда?

Стоит ли отказываться от гарантии на авто? Из плюсов — квалифицированный персонал, подходящее диагностическое оборудование, бесплатная замена бракованных деталей и возможность пожаловаться на низкое качество работ. Из минусов — высокая цена ТО, строгие требования, риск потери гарантии и зачастую низкое качество обслуживания. Ниже подробно рассмотрим, в чем плюсы и минусы такой опции, и стоит ли от нее отказываться.

Преимущества

Во всех услугах можно найти положительные характеристики, в том числе в гарантийном обслуживании. Официальный дилер с первого дня знает ваш автомобиль, регулярно сталкивается с его ремонтом, знает возможности и распространенные неполадки.

Чтобы понять, стоит ли отказываться, начнем с плюсов:

  1. Квалифицированный персонал, который проходит обучение и идеально знает определенные марки / модели машин.
  2. Наличие специального оборудования, которое поставляется из страны-производителя автомобиля. Как результат, все диагностические устройства настроены на ваш транспорт.
  3. Периферийные и крепежные компоненты изготовлены на заводе, что гарантирует качество деталей.
  4. Возможность пожаловаться на низкое качество выполнения работы. При этом есть уверенность, что замечания владельца будут услышаны. Вот почему вопрос, стоит ли отказываться от гарантии на авто, возникает редко.
  5. Бесплатный ремонт машины в случае выявления брака с учетом условий гарантийного обслуживания.

Многим людям нужна гарантия на авто, ведь она дает ощущение стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Но большая часть обещаний остается в прошлом после прохождения 100 000 км или исполнения трех лет. После истечения этого срока многие автовладельцы переходят на обслуживание в обычных СТО или начинают самостоятельно обслуживать авто. Они считают, что не стоит тратить лишние день и дальнейшем и стараются отказываться от обслуживания официала.

Недостатки

При рассмотрении вопроса, нужна ли гарантия на авто, стоит упомянуть и недостатки этой опции. В таком случае можно сравнить информацию, а уже после принять правильно решение с учетом имеющихся плюсов и минусов. При этом решение, стоит ли отказываться от гарантии на свое авто, будет более обоснованным.

Чтобы понять, стоит ли отказываться, нужно упомянуть и минусы:

  • В некоторых случаях качество обслуживания на официальном сервисе далеко от идеала. Причина в том, что работники компании знают, что работа выполняется по гарантии и поэтому не уделяют особого внимания авто. Они понимают, что владелец не сможет отказаться от обслуживания, поэтому не стоит и напрягаться. Одной из причин является и низкая заработная плата, поэтому тратить время и нервы никто не намерен.
  • Завышенная стоимость. Одна из главных причин, почему стоит отказываться от гарантии на авто — высокая цена услуг. Все работы (даже наиболее простые) обходятся в большую сумму. К примеру, замена шаровой опоры, как правило, стоит на 20-30% больше, чем в обычном СТО.
  • Требования к запчастям. При обслуживании машины по гарантии придется брать только оригинальные детали, а это дополнительные расходы. По сути, у автовладельца отсутствует выбор, ведь в ином случае ему угрожают отказом от дальнейших бесплатных работ.

  • Риск потери гарантии на авто. В определенных ситуациях официальный дилер может отказываться от бесплатной замены вышедшей из строя детали. Причины могут быть самыми различными, к примеру, установка неоригинальных запчастей, монтаж сигнализации на стороннем СТО, попадание в аварию, внесение изменений в конструкцию машины, наличие шумоизоляции и т. д. Существует много причин, по которым в гарантии на авто могут отказать.

Во избежание проблем желательно присутствовать во время ремонта, чтобы работники официального сервиса не установили чего-то «левого» или, наоборот, не сняли. Большим риском является монтаж деталей низкого качества, что также случается.

С учетом сказанного проще принять решение, стоит ли отказываться от гарантии на авто, и какие имеются плюсы и минусы каждого из вариантов. Большинство автовладельцев вынуждены пользоваться услугами официалов из-за страха потерять возможность бесплатной замены дефектной детали. Дилеры этим пользуются и часто предоставляют некачественные услуги. Кроме того, такое обслуживание бьет по карману, ведь оно стоит больше, чем в обычных СТО. Не удивительно, что вопрос — стоит ли отказываться от гарантии на авто и нужна ли она, все чаще становится перед автовладельцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *