Сброс Старлайн А91 на заводские настройки своими силами

В сигнализации Старлайн а91 сброс на заводские настройки выполняется с помощью сервисной кнопки Valet и брелока. Если последний утерян или не работает, придется ехать в сервисный центр. Данный тандем основан на соображениях безопасности, чтобы злоумышленники, проникнув в автомобиль, не могли перенастроить вашу систему безопасности.

Чтобы выполнить сброс на заводские настройки в системе Starline a91, сделайте следующее:

  • Нажмите сервисную клавишу Valet 10 раз;
  • Включите двигатель;
  • Дождитесь 10-кратной серии звуковых сигналов (в этот момент система переходит в режим сброса на заводские установки);
  • Еще раз нажмите Valet однократно. Прозвучит короткий сигнальный звук;

  • На брелоке нажмите кнопку 1. Раздастся еще один звук сирены;

  • Готово. Чтобы выйти из режима сброса заглушите мотор;
  • Успешное завершение сброса настроек сигнализации Старлайн а91 подтвердят 5 световых вспышек (габаритные огни).

Где искать кнопку Valet?

Не все знают, что такое сервисная клавиша Valet и где она находится. Это обязательный компонент комплекта охранной системы Старлайн. Кнопка предназначена для различных внештатных ситуаций, требующих аварийного отключения сигнализации. Например, если не работает брелок. Также, сервисная кнопка необходима для настройки различных программируемых функций.

Так как с помощью Valet любой угонщик может в два счета отключить сигнализацию, клавишу стараются спрятать. Чаще всего установщики размещают ее в следующих локациях:

  1. Где-то в районе рулевой колонки;
  2. В карманах водительской двери или между сиденьями;
  3. Под водительским сиденьем;
  4. В бардачке или где-то под ним;
  5. В районе пепельницы, в кармашках обивки;
  6. В области педалей, чаще всего сбоку, чтобы ее не задевали ногами;
  7. Где-то на центральной консоли;
  8. Под декоративной обивкой возле руля;
  9. Рядом с коробкой предохранителей (под обивкой).

В норме, установщики сами показывают автовладельцам, куда поместили клавишу. Однако, нередко забывают. Или продавец авто не показывает ее новому хозяину. Каждый автовладелец должен знать ее местоположение, поэтому, рекомендуем найти Valet загодя. Как говорится: «А вдруг война, а вы без каски?»

Для чего нужен сброс на заводские настройки Старлайн а91?

Итак, мы рассказали, как в сигнализации Старлайн а91 производится сброс на заводские настройки сервисной кнопкой и брелоком. Для чего вообще это нужно?

Чаще всего, если охранная система стала работать некорректно. Ведет себя странно, произвольно включает опции, не реагирует на брелок. Причина может быть любая, от мелкого повреждения проводки и необходимости замены батарейки в пульте, до выхода из строя центрального блока управления. Однако, в большинстве ситуаций, сброс настроек на заводские с помощью брелка Старлайн а91, помогает устранить неполадки.

Какие проблемы сигналки можно решить через сброс настроек на заводские?

  1. Самопроизвольные постановка/снятие с режима охраны или наоборот машина не ставится на охрану;
  2. Ложные срабатывания звуковой сирены;
  3. Изменения в работе программируемых функций без причины (время прогрева двигателя при автозапуске, турботаймер и т.д.);
  4. Мотор не заводится по будильнику или таймеру;
  5. Не работает автозапуск;
  6. Отсутствие связи с брелоком.

Какие настройки придется программировать заново?

Ну что же, мы рассказали, как сбросить настройки Старлайн а91 с помощью брелка и сервисной клавиши. Вы должны понимать, данная процедура далеко не безобидная, поэтому ее проводят строго по показаниям.

Чтобы вы понимали, сброс настроек на заводские полностью отменит все опции, которые вы программировали самостоятельно. Сигнализация совершит полный откат до нулевого состояния, как при первичном подключении.

Какие функции изменят порядок работы (или перестанут функционировать), если сбросить сигнализацию Старлайн а91 до заводских настроек?

  • Все параметры автозапуска;
  • Пуск мотора по будильнику, таймеру или температуре воздуха (автопрогрев);
  • Режим работы турботаймера;
  • Блокировка кнопок брелока;
  • Настройки дополнительных каналов (опций, которые к ним привязаны);
  • Персональный код;
  • Программируемые алгоритмы работы с МКПП;
  • Автовключение сигналки;
  • Автозакрывание замков;
  • Состояние световых сигналов после пуска мотора;
  • Длительность прокрутки стартера;
  • И т.д. (см. таблицу программирования Старлайн а91 в техническом руководстве).

Подытожим. Перед тем, как скинуть настройки Старлайн а91 на заводские, убедитесь, что эта мера, действительно, необходима. Но и бояться ее не нужно. В конце концов, сервисные опции легко перенастроить. Потеряете только время, не более того. Словом, принимайте взвешенные решения.

Что делать, если сигналка не перезагружается?

Как видите, чтобы перезагрузить сигнализацию Старлайн а91, обладать специальными навыками не надо. Достаточно знать алгоритм действий, местоположение кнопки Valet, и иметь при себе рабочий брелок.

Однако, если сигнализация отказывается выполнить сброс, не все так просто. Тут нужно разбираться, в чем причина. А для этого понадобятся, хотя бы, минимальные знания в области автомобильной электрики, а также понимание того, как подключена и как функционирует сигнализация.

  1. Первым делом, проверьте работоспособность пульта. Возможно, Старлайн а91 глючит из-за необходимости перезагрузить брелок (прописать заново). Точный алгоритм действий смотрите в инструкции по эксплуатации сигнализации.
  2. Проверьте, а еще лучше – замените батарейку в брелоке. Если она разряжена, сигнал от пульта может не доходить до центрального блока Старлайн, поэтому система и не работает;
  3. Если вы уже поменяли батарейку и после этого перестали корректно работать опции, связанные со временем, это нормально. Сброс настроек на заводские тут не нужен, достаточно лишь перенастроить функции часов – будильник, таймер, точное время.

В случае, если вам удалось сбросить настройки сигнализации Старлайн а91 на заводские, а система, как не работала, так и не работает, причина может быть следующая:

  • Сломан центральный блок сигнализации Старлайн а91. Нужно ехать в сервисный центр, где вам либо поменяют прошивку, либо заменят системник;
  • Неисправность с проводкой. Вооружившись мультиметром, необходимо тщательно перебрать всю проводку. Осмотреть разъемы, места соединений, штекеры, предохранители. Желательно заручиться поддержкой хорошего автоэлектрика.

Мы завершаем материал. Надеемся, ваша ситуация легко разрешится. Пусть сброс настроек на заводские параметры сработает. А еще лучше — не пригодится!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *