Постирал брелок от сигнализации, что делать? Достаньте батарейку, снимите крышку и просушите устройство в течение 5-6 часов. После этого осмотрите схему на факт потеков и повреждений, после чего возвращайте на место источник питания и проверьте функционал пульта. Ниже рассмотрим, как действовать в подобных ситуациях, как проверить, работает ли устройство после воды, и какие могут «вылезти» проблемы в будущем.
Что делать, если постирал брелок
На форумах нередко встречаются вопросы, мол, постирал или утопил брелок от сигнализации, что делать. В таких обстоятельствах не торопитесь выбрасывать старый пульт, ведь при правильном подходе его можно восстановить. Как только произошла ситуация, сделайте следующие шаги:
- Сразу достаньте батарейку, чтобы снять напряжение с внутренних элементов схемы и избежать еще большего повреждения.
- Снимите полностью корпус (по возможности, всё зависит от модели сигналки) и дайте устройству хорошо просохнуть в течение 8-10 часов. Использовать для сушки фен или класть брелок на батарею не рекомендуется, ведь из-за высоких температур корпус или дисплей могут повредиться.
- Почистите схему от следов окислений с помощью спирта. В качестве основного «орудия» используйте ватную палочку или зубную щетку. После завершения работы дайте снова высохнуть всем элементам в течение 30 минут. Этот достаточно, чтобы спирт выветрился.
- Соберите корпус обратно и вставьте батарейку.
Это единственно верная инструкция, что делать, если постирал пульт от сигнализации. При отсутствии указанных шагов или при попытке пользоваться мокрым устройством без его сушки можно прощаться с брелком и искать новый.
Даже если ничего не удалось сделать, не торопитесь расстраиваться — отнесите устройство в мастерскую. Возможно, специалист сможет устранить неисправность и восстановит работоспособность пульта. Он знает, что делать, если брелок сигнализации попал в воду, и как восстановить работоспособность.
Если самостоятельная просушка или ремонт у мастера дали результат, вам повезло. Но даже в этом случае будьте на чеку, ведь неисправности могут проявиться через некоторое время.
В случае, когда автовладелец постирал пульт, но устройство не подлежит восстановлению, найдите такой же брелок в Интернете. Далее купите его и привяжите к охранной системе. Алгоритм действий может быть различным и зависит от модели сигнализации. Информацию, что делать в таких случаях, легко найти в инструкции по эксплуатации.
Как проверить работает ли брелок после воды
Выше мы рассмотрели, что делать, если намочил или постирал пульт сигнализации на авто. Главное внимание в таком случае необходимо уделить чистке и сушке устройства. После завершения этой работы остается продиагностировать устройство и убедиться в его исправности. Алгоритм действий такой:
- Установите на место батарейки.
- Обратите внимание на дисплей. На нем должны отображаться все элементы без прерываний и дефектов. Также должен появиться звук, свидетельствующий о нормальной работе пульта.
- Подойдите к машине и попробуйте послать команды охранной системе. Для начала отправьте сигналы на включение и отключение, а после этого проверьте остальные функции. Если владелец постирал брелок, но знал, что делать, проблема не должна сказаться на работоспособности.
- Отойдите дальше и проверьте корректность работы пульта на большем удалении от машины.
Если все корректно работает, на дисплее отображаются все картинки, то можно говорить об успешном завершении работы. Даже если водитель постирал брелок от сигнализации, при правильном подходе он сумеет его восстановить. Главное в таком случае — знать, что делать.
С какими проблемами можно столкнуться
Восстановление не всегда проходит гладко. Если автовладелец постирал ключи, и намок брелок сигнализации, последствия могут быть пагубными. Из-за ошибок водителя, несоблюдения инструкции или серьезности повреждений со временем или сразу могут проявиться следующие проблемы:
- Брелок вообще не включается, а экран не зажигается.
- Частичные проблемы при отображении информации на дисплее. К примеру, некоторые картинки могут быть не видны вовсе.
- Отказ работы некоторых функций сигнализации. Такой может произойти не сразу. К примеру, автовладелец постирал брелок, и знал, что делать для его восстановления, но неисправность показала себя через две-три недели. Подобные ситуации нередко описываются на форумах.
- Не нажимаются или плохо нажимаются клавиши.
- Ложное срабатывания из-за замыкания контактов на схеме. Это свидетельствует о том, что обработка дорожек проведена плохо.
В процессе эксплуатации могут проявиться и другие проблемы, если владелец постирал брелок от сигнализации. При этом негативные последствия возможны даже в том случае, если он знал, что делать.
В комментариях поделитесь опытом. Расскажите, приходилось ли вам «топить» брелок от сигнализации, и как вы действовали в таких обстоятельствах для его спасения.