Горячая линия системы электронных паспортов: кому задать вопрос?

Горячая линия системы электронных паспортов в виде общедоступного телефона, как это бывает в банках, дилерских центрах, ГИБДД или других органах не предусмотрено. Но можно набрать номер АО «Электронный паспорт» +7-495-54-046-74 или обратиться в Центр обработки заявок по ссылке help.elpts.ru. Еще один вариант — лично проконсультироваться по системе цифровых паспортов у дилера, оператора технического осмотра, в испытательных лабораториях, импортеров и органах сертификации. Ниже подробно обсудим основные моменты.

Есть ли горячая линия по вопросам ЭПТС

Для начала нужно разобраться, что такое горячая линия. Это телефонный номер, позволяющий обрабатывать большое количество звонков одновременно от нескольких абонентов. В функции такой службы входит удержание пользователей на линии, формирование очереди из поступающих звонков, переключение между оператором и работником поддержки, а также подключение голосового меню.

С учетом сказанного непосредственной службы поддержки электронных ПТС не предусмотрено, но можно связаться с представителями сервиса системы паспортов elpts.ru по номеру 7-495-54-046-74 для получения ответов. Но это обычный телефон, а не горячая линия. По сути, это служба поддержки АО «Электронный паспорт», в которой легко получить ответы на наиболее важные вопросы. Разница в том, что дозвониться по такому телефону можно не всегда, а доступ к работникам имеется, как правило, в рабочее время офиса.

 

Как и где можно задать вопрос про ЭПТС.

Если доступа к этой горячей линии ЭПТС не предусмотрено, и не удается дозвониться к оператору, легко решить дилемму несколькими способами:

  • У импортера. При рассмотрении, кому задать вопрос по ЭПТС, стоит обратиться к импортеру — компании, которая занимается изготовлением транспортного средства. При этом обращаться необходимо в российское представительство. Так, в компании Haval можно проконсультироваться с оператором по телефону горячей линии 8-800-511-59-86. В компании Scania (Россия) подробные сведения по системе электронных паспортов легко получить по номеру 8-800-50-555-00. В компании Киа сведения доступны по телефону 8-800-30-108-80 и т. д. Работники дилерских центров не являются службой поддержки ЭПТС, но могут разъяснить необходимые моменты.

  • Операторы технического осмотра. Своеобразной службой поддержки ЭПТС являются операторы, занимающиеся вопросами ТО автомобиля. Для получения информации по адресам и телефонам можно перейти по ссылке oto-register.autoins.ru/pto/. Здесь доступно короткое название предприятия, адрес СТО и область аккредитации. После входа легко получить более подробную информацию — электронная почта, сайт и телефон, который способен заменить оператора электронного ПТС и сыграть роль горячей линии по системе электронных паспортов.

  • Органы сертификации и испытательные лаборатории. Дополнительным источником информации могут стать указанные структуры, имеющие полномочия выдачи ЭПТС и работы с СЭП. Если телефон горячей линии системы электронных паспортов найти не удалось, всегда можно посмотреть единый реестр по ссылке docs.cntd.ru/document/902318607.

  • Специалисты ГИБДД. Нельзя исключать вариант помощи со стороны сотрудников автомобильной автоинспекции, которые также могут помочь в вопросе работы системы электронных паспортов и особенностей их применения.

Еще одна альтернатива техподдержке системы электронных паспортов — сайт help.elpts.ru/ru/. Это сервис, где доступны подробные сведения, можно изучить инструкции и задать вопросы по поводу СЭП. После регистрации и входа открывается полный доступ к порталу и информации. Для владельцев транспортных средств предусмотрен отдельный раздел с интересующими сведениями.

Альтернативный вариант — личное обращение в офис системы цифровых паспортов СЭП. Вопрос задается сотруднику по адресу г. Москва, пл. Андроньевская, д. 4, стр. 1. Организация работает с ПН по ЧТ с 6.00 до 18.00, а ПТ с 6.00 до 16.45.

Пока горячая линия электронных ПТС находится на этапе разработки, но без нее достаточно способов коммуникации между автовладельцами и специалистами в интересующем направлении. Необходимые сведения легко найти на сайте help.elpts.ru/ru, связаться с представителями сервиса, обратиться к импортеру или органам техосмотра. В комментариях расскажите, какая информация была вам полезна, и какие еще способы получения сведений по системе цифровых паспортов можно использовать.

Один комментарий “Горячая линия системы электронных паспортов

  1. Татьяна

    здравствуйте. при покупке автомобиля "выдали" ЭПТС, а теперь, при продаже автомобиля, мы мне можем как юридическое лицо внести изменения в паспорт, так как являемся представительством иностранной компании и не можем зарегистрироваться ни на сайте СЭП, ни на госуслугах, так как нет ОГРН и система определяет электронную подпись как физлицо. подскажите, что делать в такой ситуации   

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *