Приложение Пандора не видит машину на телефоне

Приложение Пандора не видит машину? Пройдите правильно регистрацию, убедитесь в наличии денег на счету и подключения к Интернету, перезагрузите телефон и переустановите приложение. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр, где производилась установка оборудования, или позвоните по телефону +7 (800) 700-17-18.

Причины

Выделяется несколько основных причин, почему приложение Пандора БТ не видит машину.
Это может объясняться следующим образом:

  1. Ошибки в прохождении регистрации или ее отсутствии.
  2. Сбой в работе приложения или оно банально не работает.
  3. Отсутствие обновления до последней версии.
  4. Проблемы с соединением по Блютуз.
  5. Неисправность охранной системы и т. д.

Это основные причины, почему Пандору не видит телефон. Но во всех случаях проблему можно решить, если действовать правильно и с учетом приведенной ниже инструкции.

Что делать, если ПО не видит машину

В ситуации, когда сигнализация Пандора не видит телефон и приложение, пройдите регистрацию. Она могла быть пройдена некорректно, или необходимые шаги вообще не были сделаны. Правильный алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Зайдите по ссылке pro.p-on.ru через любой из веб-проводников на телефоне, ПК или ноутбуке.
  • Жмите на кнопку «Регистрация» и согласитесь с условиями предоставления сервиса.

  • Выберите тип регистрации: для частного лица или организации.

  • Введите ФИО и контактный номер.

  • Укажите реальный адрес e-mail. При его отсутствии заведите электронную почту. Важно, чтобы у вас был доступ к ящику, ведь на него придет подтверждение.
  • Придумайте любой надежный пароль и введите его еще раз.

  • Переходите на указанный e-mail и найдите письмо с подтверждением процесса регистрации.
  • Перейдите по ссылке, после чего укажите данные пластиковой карты.
  • Введите логин и пароль с карточки, придумайте название машины.
  • Убедитесь, что система выдает информацию об активации учетной записи.
  • Войдите в систему с помощью логина и пароля.

После этого проверьте видит ли система Пандора машину или нет. Если все сделано правильно, в интерфейсе появляется окно информацией об автомобиле и проверкой его работоспособности.

Далее сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=ru.alarmtrade.pandora&hl=uk&gl=US и загрузите приложение Пандора Онлайн. Если у вас Айфон, воспользуйтесь ссылкой apps.apple.com/ru/app/pandora-pro/id949493852 для загрузки Pandora Pro.
  2. Установите программу на телефон.
  3. Отройте приложение и войдите в систему с логином и паролем, который был указан при прохождении регистрации.
  4. Убедитесь, что приложение Пандора нормально видит машину и трекинг действительно работает.

Если все сделано корректно, должна быть возможность контролировать состояние машины, управлять режимом охраны / двигателем, смотреть историю событий и перемещения транспортного средства, менять настройки в дистанционном режиме и пользоваться остальными функциями ПО.

Что делать, если не помогает

Бывает, когда вы все сделали правильно, а телефон не видит сигнализацию Пандора. Причиной могут быть другие сбои в работе, которые также необходимо попробовать устранить:

  • Убедитесь в наличии денег на счету, подключении к Интернету. При необходимости пополните счет.

  • Проверьте связь с автомобилем по Блютуз.
  • Попробуйте перезапустить программу и еще раз проверьте, видит ли она машину.
  • Перезагрузите телефон. Возможно, причиной являются временные сбои мобильного устройства.

  • Удалите приложение Пандора Онлайн / Про и установите его заново. Такой способ выручает в ситуации, когда проблемы были обусловлены самой программой. После удаления не забудьте перезапустить смартфон и очистить кэш. После входа снова введите данные для авторизации.

  • Проверьте наличие обновлений и загрузите последнюю версию. К примеру, на смартфоне с Андроид войдите в Гугл Плей, жмите на изображение своего профиля справа вверху, зайдите в «Управление приложениями и устройством». Здесь найдите в разделе «Доступные обновления» нужную программу и обновитесь до последней версии.

Если ничего не помогает, наберите линию поддержки создателей приложения Пандора — +7 (800) 700-17-18 и выясните, почему программа не видит машину. Специалисты дают рекомендации, как проверить причину неисправности, и что делать. Можно съездить в сервисный центр, где устанавливалась охранная система для консультации.

Ситуация, когда ПО не видит машину на телефоне — редкое явление. Если вы правильно прошли регистрацию и установили последнюю версию приложения, проблем быть не должно. Если же такие имеют место, следуйте приведенной в статье инструкции или попробуйте связаться с поддержкой.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными сбоями в работе ПО, какой способ помог решить вопрос, и какие еще действия могут дать результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *